Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 19 мар 2024, 12:43


Правила данного форума по RAV4.1:
1. Четкое формирование названия тем, направленность, которых отражена в названии этого подфорума.
2. Вопросы, которые у вас возникают дополнительно, задаются в соответствующих подфорумах.
3. ФЛУД категорически воспрещен.



Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 11:35 
Член Клуба
Аватара пользователя
Информация о дневных ходовых огнях на RAV4.3. http://www.rav4ever.ru/forum/viewtopic. ... 37&start=0
Информация о дневных ходовых огнях на RAV4.2. viewtopic.php?f=35&t=308&start=0


Всем Привет!

Наконец-то я закончил тестирование схемы ДХО, и могу с полной уверенностью заявить, что всё ОК! ( тестировал ровно месяц) :)

Перед началом работы нам понадобятся:
1. Реле 5-ти контактное с колодкой. ( В зависимости от того какую схему будете делать, столько реле Вам и будет нужно) реле-45р, колодка 25р.
2. Провод-переходник со штекером по лампу НВ3, в магазинах по продаже ксенона есть-50р. ( нужен в том случае, если штатную проводку не хотите резать) ( если у провода переходника нет штекера "мама" то можно взять старую или рабитую лампу ДС и к её "усикам" припаять конец провод-переходника. Получится как бы удлинитель.)
3. Провода с сечением 0,5кв.мм - длина завистит от того, какую схему будете реализовывать. Лучше брать разных цветов, чтобы не перепутать.
4. Изолента ( лучше черная- замаскируем под штатную проводку) либо можно гофру черную взять- не принципиально.
5. клеммы в виде "штыря" чтобы не портить штатные разъемы; и клеммы в виде кольца, для подключения массы.
6. Если будете что-то менять в моей схеме, то еще лучше иметь тестер.

Начнем.
1. подключаем провод-переходник к лампе дальнего света в любой из фар ( я делал возле левой фары, т.к. там близко до штекера под круиз-контроль). Разрезаем на нем провод который идет к красному проводу на штатной проводке.
В разрыв этого провода подключаем реле в соответствии со схемой.
2. тянем два "плюса" от колодки круиз контроля, 1-постоянный, 2-появляется, при включении зажигания. ( центральный верхний, и левый верхний контакты на колодке круиз-контроля).
3. Соединяем всё по схеме и тщательно изолируем. "Открытые" провода одеваем гофру или обматываем черной изолентой.
4. Проверяем чтобы всё работало и радуемся результату.


P.S.
Режим работы будет как у штатных ДХО. Моргание дальним светом сохраняется, но если при включенных ДХО, перевести рычах переключения "от себя", т.е. на вкючение постоянного дальнего света, загорится только 1 лампа ДС в полную силу. Эту особенность можно решить, но тогда схема будет сложнее и подключать её будет дольше. Решать это необязательно, т.к. в повседневной жизни это совсем не нужно.
Еще одна особенность: лампа включения дальнего света при включенных дхо будет гореть в 1/3 накала - днем этого не видно, ни при каких обстоятельствах, заметно только ночью.
Если не ставить реле для отключения габаритов, то ДХО будут выключаться при включении ближнего света.

Сам пока езжу с подключением по 1ой схеме, но думаю реализовать 2-ую схему, т.к. это самый простой и быстрый способ отключить ДХО. Например чтобы прогреть машину ночью и не слепить остальных. Можно еще сделать включение и отключение ДХО от изменения режимов АКПП, но я боюсь туда лезть.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 11:39 
Член Клуба
Аватара пользователя
Схема очень проста, понятна и надежна. На написание отчета и рисование схем я потратил в 3 раза больше времени, чем на подключение ДХО. :)

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 23:55 
Пудрец мудрёных
Аватара пользователя
Зырьте че нашёл :)

Изображение

_________________
Самурай без меча это как самурай с мечом, только без меча.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 08:28 
Член Клуба
Аватара пользователя
ага, эту штуку видел, когда думал о схеме себе, по сути одно и то же, только там проводов больше и стОит в 3-4 раза дороже предложенной мною схемы :)

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 09:02 
Пудрец мудрёных
Аватара пользователя
Стоит дороже, ага, однако есть ряд плюсов:
1. Плавный розжиг ламп.
2. Возможность автоматического включения при старте двигателя (а не включении зажигания).
3. Включение/выключение при снятии - постановке на "ручник".
Наверно на трактор себе такую поставлю.

_________________
Самурай без меча это как самурай с мечом, только без меча.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 14:12 
Член Клуба
Аватара пользователя
a.sharikoff писал(а):
Стоит дороже, ага, однако есть ряд плюсов:
1. Плавный розжиг ламп.
2. Возможность автоматического включения при старте двигателя (а не включении зажигания).
3. Включение/выключение при снятии - постановке на "ручник".
Наверно на трактор себе такую поставлю.

1. единственное чего нет в моей схеме- плавный розжиг ламп ( в чем достоинство?)
2. при старте двигателя - надо подключать к лампе давления масла, или к другим управляющим проводам, я не стал этого делать, т.к. не хочу нарушать целостность проводки машины.
3. к ручнику провод протяну, когда машину в теплый гараж загоню, может и к габаритам сделаю ;)

Принципиальная разница между этим устройством и моей схемой в размере и плавном розжиге ламп, а подключение проводов- это желание владельца, я предложил быстрый и простой способ. :)

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 20:12 
Член Клуба
Аватара пользователя
Так, поскольку я пишу в теме только то что протестировал на себе, то:
1 месяц назад реализовал схему ДХО с отключением при поднятом ручнике.
Добавил 1 релюшку к 1ой схеме и протянул провод от концевика ручника под капот.
Долго не мог понять, почему масса на поднятом ручнике есть всегда в любом положении, кроме положения опущен на ЗАВЕДЕННОЙ машине!! ( видимо была "псевдо" масса) Ну думаю пусть будет так, т.к. хотелось чтобы ДХО включались после завода движка, а не при повороте ключа.

И О ЧУДО!!! |Yahoo| |Yahoo| |Yahoo| подключил я вторую релюшку решил попробовать:
1. При повороте ключа ДХО не горят ( в любом положении ручника) можно пользоваться стеклоподъемниками не привлекая к себе внимания :D
2. Если заводишь движку и ручник опущен, то через 1-2 секунды после завода они плавно загораются!!!!
3. если поднят ручник на заведенной машине ДХО не горят.

Теперь отличие моего устройства от ДХО "Эклипс" только в цене ( которая у него в 4-5 раз выше) и размерах ;)

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 17:27 
Администратор
Аватара пользователя
JAGUAR57,
Поздравляю, Ден! |buhaem|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 18:22 
Член Клуба
Аватара пользователя
Serano писал(а):
JAGUAR57,
Поздравляю, Ден! |buhaem|


Спасибо Серег)) |buhaem| Хотел еще на 2 машины такую вещь замутить, но одна на гарантии, а вторая вся нашпигована оборудованием, что свободного "+" не найдешь :D

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 10:58 
Член Клуба
Аватара пользователя
a.sharikoff писал(а):
1. Плавный розжиг ламп.

Лампы ДХО горят в треть накала. Это ли на псевдо-плавный розжиг. ;)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 11:04 
Член Клуба
Аватара пользователя
JAGUAR57,
Денис, было бы неплохо, если бы ты предоставил схему электрическую-принципиальную. было бы легче понять принцип работы :)








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 20:12 
Член Клуба
Аватара пользователя
Marshal писал(а):
a.sharikoff писал(а):
1. Плавный розжиг ламп.

Лампы ДХО горят в треть накала. Это ли на псевдо-плавный розжиг. ;)

Да да, именно так |Yes| просто до этого они плавно розжигались при повороте ключа, а теперь после завода движка. :)

По поводу схемы, такую?:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 19:40 
Член Клуба
Аватара пользователя
JAGUAR57 писал(а):
По поводу схемы, такую?:

Не, не такую. надо такую, где видно все контакты релюшки и схемка их соединений.
Примерно так:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 22:14 
Член Клуба
Аватара пользователя
Marshal писал(а):
JAGUAR57 писал(а):
По поводу схемы, такую?:

Не, не такую. надо такую, где видно все контакты релюшки и схемка их соединений.
Примерно так:


Сомневаюсь что понятнее будет, но попозже постараюсь нарисовать :)

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 20:27 
Член Клуба
Аватара пользователя
JAGUAR57 писал(а):
Сомневаюсь что понятнее будет, но попозже постараюсь нарисовать

В теме для третьего РАВа есть схемки. По ним очень даже понятно. |Yes|








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 18:33 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Огромное спасибо за тему!
JAGUAR57 писал(а):
1. Реле 5-ти контактное с колодкой. ( В зависимости от того какую схему будете делать, столько реле Вам и будет нужно) реле-45р, колодка 25р.

Прошу сильно не пинать, я в электрике чайник, можно ссылку, фото или модели реле и колодок, как хоть они выглядят.
JAGUAR57 писал(а):
2. Провод-переходник со штекером по лампу НВ3, в магазинах по продаже ксенона есть-50р. ( нужен в том случае, если штатную проводку не хотите резать) ( если у провода переходника нет штекера "мама" то можно взять старую или рабитую лампу ДС и к её "усикам" припаять конец провод-переходника. Получится как бы удлинитель.)

Если можно, выложите пожалуйста фото переходника, как Вы его реализовали,
или лучше фото тех мест, где были произведены изменения. |blush1|

Хочу реализовать самую простую схему. Если круиза нет, то +12B откуда можно взять?
Еще хотелось было бы в салоне отключать ДХО тумблером. Я живу в Казахстане, у нас в городе не нужно включать ближний, а в Россию мотаюсь, ну и за городом в КЗ тоже нужно.
Может подскажите, какой-нибудь тумблер, чтобы можно было бы вставить в стандартные места в панели.

Еще понравилась идея с ручником, а где к нему можно подключиться?

Подсказали ссылку на эту тему, на свою же голову :)))








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 22:42 
Член Клуба
Аватара пользователя
Sikambr, Привет :) рад что ты тут появился, аву себе поставь ;)

вот переходник, выглядит либо так, либо вместо штекера "мама" идут просто 2 провода с клеммами.
Вложение:
переходник HB4.JPG

Фотки постараюсь сделать в ближайшие дни, если уж так интересно)) Всё вокруг этого переходника и реализовано, т.е. если его убрать, то всё будет так, как было на машине еще с завода. Заморочка с ним лишь изи за того чтобы не резать штатную проводку.

Ну если у тебя круиза нет, то как раз со штекера от него, или у тебя даже штекера нет???( я сомневаюсь, хотя может какие кулибины постарались...)

про кнопочку, можешь поставить обычный тумблер, какой найдешь в магазине, можешь поставить кнопку от чери тигго ( она идеально подходит в наши места под кнопки), её распиновка и внешний вид, есть в теме про установку ПТФ. А схему можешь использовать где отключение через ручник идет, т.е. вместо ручника у тебя будет кнопка, один управляющий контакт кнопки подключаешь к проводу от реле, а второй к массе)) можно конечно "разорвать" и плюсовой провод, всё в твоих руках :)

к ручнику я подключался прямо к его концевику, т.к. это было проще и надежнее, т.к. ничего не резал. можно еще в колодке проводов подключиться, но там провод искать надо... короче долго, ды и незачем...

вот тебе фотки реле и колодки под него, изучай и разбирайся ;)
Вложение:
колодка реле.jpg
Вложение:
реле.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 17:44 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Вот спасибо JAGUAR57, стало понятней еще на 64% :)))
Жду с нетерпением остальные фотки.
Тему о кнопке от чери тигго нашел, спасибо!








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 19:08 
Давно здесь сидим...
Аватара пользователя
Sikambr, привет. Видел на том форуме фотку твоих ДХО. Заинтересовался. Как они светят?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 20:29 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
1) С переходником разобрался.

2) Кнопку от чери тигго заказал, через 2-3 недели придет.
Кнопку хочу рядом с прикуривателем поместить, а подсветку взять из прикуривателя.
JAGUAR57 писал(а):
Контакт в левом кружке это "-", в правом кружке контакт("+") отмеченный зеленой стрелкой отвечает за зеленую подсветку кнопки (в положении выкл.), другой контакт ("+") за оранжевую ( положение вкл.) эти контакты мы соединяем и подключаем.

Подсветку в состоянии выкл взять от подсветки прикуривателя, а подсветку в состоянии вкл от куда брать? Может от самого прикуривателя?

3) Еще мне понравилась идея поставить концевой выключатель на рычаг АКПП. Прочитал о ней в сообщении Руслан1977 http://4_rav.ru/forums/index.php?showtopic=9437&view=findpost&p=380074








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 21:23 
Член Клуба
Аватара пользователя
Sikambr писал(а):
Подсветку в состоянии выкл взять от подсветки прикуривателя, а подсветку в состоянии вкл от куда брать? Может от самого прикуривателя?

оба "+" на подсветку берешь из одного места, просто контакты вместе соедини, там не важно откуда будет, главное чтобы был плюс.

можешь поставить концевой выключатель, я сначала тоже хотел, но потом решил не заморачиваться и сделать от ручника))

Фотки пока не получается сделать, то погода неахти, то темно....

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 13:31 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
GorS писал(а):
Sikambr, привет. Видел на том форуме фотку твоих ДХО. Заинтересовался. Как они светят?

Мне трудно оценить, но с 2 метров ослепляет.
Я отказался от них, (только еще снять не успел), потому как по ГОСТу размер от ДХО до правого/левого края машины у меня ~450мм, а долженj быть max 400мм.
Все размеры учел, а этот вылетел из головы. Пословица, про семь раз отмерь как раз в тему :)
JAGUAR57 писал(а):
оба "+" на подсветку берешь из одного места, просто контакты вместе соедини, там не важно откуда будет, главное чтобы был плюс.

Спасибо, понял. Там наверное один контакт должен включаться, когда панель приборов освещается, как раз из подсветки прикуривателя или пепельницы.
JAGUAR57 писал(а):
Фотки пока не получается сделать, то погода неахти, то темно....

Спасибо, мне не к спеху.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 15:30 
Давно здесь сидим...
Аватара пользователя
Sikambr писал(а):
~450мм, а долженj быть max 400мм.

Расширители убрать бы...(шутка). Получается, туда никакие ДХО не поставить. А что делать? Бампер резать?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 18:53 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
GorS писал(а):
Расширители убрать бы...(шутка). Получается, туда никакие ДХО не поставить. А что делать? Бампер резать?

Да, получается в эти проемы не по стандарту будет.
Мне идея ДХО из дальнего света очень понравилась.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 21:45 
Давно здесь сидим...
Аватара пользователя
Sikambr писал(а):
Я отказался от них

Андрей, продать не хочешь?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 07:24 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
GorS писал(а):
Андрей, продать не хочешь?

Ответил в личку.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 06:56 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Денис,
1) можно ли на 85 и 87 контакты подавать из генератора?
2) И где к нему подключиться?
3) Хотя, если кнопку в салоне делать, то на 87 брать лучше из салона?
4) Генератор начинается вырабатывать ток после того, как двигатель уже заведен?
5) А с замка зажигания подается до того как двигатель заведен?
6) Может в эту схему добавить предохранитель, после 30 контакта, ампер на 15 как у фар?
7) Вообще может нужны везде предохранители, перед подключением к оборудованию? Контакты 30, 85, 87?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 18:19 
Член Клуба
Аватара пользователя
Андрей, а у тебя птф стоят?
1) можно, но удобнее от круиза. вообще цель моей доработки была таковой, чтобы ничего не резать, и в случае чего можно было снять без следа...
2) на генератор идет штекер с тоненькими проводянками, видимо к одному из них... я не стал заморачиваться, т.к. там пришлось бы резать.
3) так будет просто удобнее и меньше тянуть проводов. на 87 от аккумулятора, а на 85 можно и от колодки подгорева сидений, или еще чего нибудь свободного....
4) да. а на основном проводе генератора всегда есть "+", пока аккумулятор в машине стоит :D
5) да, если на месте стоишь с заглушенным двигателем, но пользуешься прикуривателем, часам, стеклоподъемниками и.т.д., то дхо всеравно горят.... но это решает схема подключения с "ручником" ;)
6) зачем туда предохранитель на 15А? там ток мизерный... там на 5А за хватит...
7) ага и на массу еще :D :D предохранитель нужен для того, чтобы разорвать цепь, и предотвратить возгорание.
можешь поставить на 5А на 87 или 30 контакты ( т.е. либо до реле, либо после) , если от аккумулятора будешь запитывать.

Залез утром под капот, и понял что фоткать там особо нечего)) всё в гофре, и изоленте)) там особо ничего не рассмотришь :) реле я расположил возле левой фары, т.к. там гайка для их крепления, а провода идут со штатной проводкой.

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 21:59 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
JAGUAR57 писал(а):
Андрей, а у тебя птф стоят?
У меня задний ПТФ стоит, но не светится почему-то. Я как то пытался разобраться, но так и не смог сделать.
При включенных габаритах кнопку нажимаешь, на приборке индикатор появляется, а задний фонарь ПТФ не горит.
Прежние хозяева колхозили передние ПТФ, и тянули провод через весь салон назад, и там где-то подключались к заднему ПТФ.
JAGUAR57 писал(а):
вообще цель моей доработки была таковой, чтобы ничего не резать, и в случае чего можно было снять без следа...
Полностью поддерживаю, сам ни хочу ничего резать.
А где этот штекер от круиза? Как он хоть выглядит?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 22:34 
Член Клуба
Аватара пользователя
Sikambr, задний ПТФ будет светиться лишь при включенно ближнем свете. и лампочку в нем проверь.
я думаю ты видел тему про установку передних ПТф, т.е. можно сделать всё штатно без этого колхоза...

штекер круиза находится с водительской стороны, рядом с мотором стеклоочистителя.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 08:44 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
JAGUAR57 писал(а):
я думаю ты видел тему про установку передних ПТф, т.е. можно сделать всё штатно без этого колхоза...

Денис, если ты имеешь ввиду тему "Установка противотуманных фар (фары, проводка, выключатель)", то я её читал.
Только я не могу понять, чем она может помочь в ДХО?
После выключения габаритов, реле ПТФ сбрасывается, и чтобы включить ПТФ нужно заново нажимать кнопку ПТФ.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 11:13 
Член Клуба
Аватара пользователя
Sikambr писал(а):
Только я не могу понять, чем она может помочь в ДХО?

она тебе может помочь в нормальном подключении птф :) у тебя ж там колхоз :)
Sikambr писал(а):
После выключения габаритов, реле ПТФ сбрасывается, и чтобы включить ПТФ нужно заново нажимать кнопку ПТФ.

это при родной кнопке, при кнопке от чери тигго ничего не сбрасывается, собственно её можно использовать как отключатель дхо)) но с ручником прикольнее.

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 19:45 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Денис, а где и как ты подключился к ручному тормозу?
Подумываю сделать кнопку + ручник.
Можно наверно записаться от ручника, через кнопку (чери) и на 85 контакт возбуждать реле.

Еще хотел спросить, а на 87 контакт если из круиза брать, то какую клему?
Вложение:
20130915_165052.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 22:08 
Член Клуба
Аватара пользователя
Sikambr, Андрей, у тебя же есть тестер, проверить ооочень просто. на твоем фото верхний 1 и 2 контакты слева. а какой из них появляется при включеннном зажигании проверь тестером.
Зачем тебе кнопка+ ручник? между прочим дхо+птф в тумане дают отличную видимость, проверено ;) видимо из-за того что желтые лампы в птф+ желтые дхо, видно лучше чем птф+ближний.
я бы не стал заморачиваться с кнопкой. ;)

на 87 контакт бери тот где постоянный "+", а на 85, либо 86, тот где "+" появляется при включении зажигания. и не перевозбуди реле :D :D

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 16:51 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
JAGUAR57 писал(а):
Зачем тебе кнопка+ ручник?

Я живу в Казахстане, у нас в населенных пунктах не нужно включать ДХО, у нас даже такого понятия ДХО нет в правилах. Поэтому в городе я буду кнопкой отрубать ДХО.
Так все-таки где к ручнику подключаться? Там неверное непросто, ведь, если машина ручник снят, то индикатор в приборке не горит, т.е. нет "+", а нужно ведь при снятом ручнике иметь "+".
JAGUAR57 писал(а):
между прочим дхо+птф в тумане дают отличную видимость, проверено ;) видимо из-за того что желтые лампы в птф+ желтые дхо, видно лучше чем птф+ближний.

Я решил, те ДХО, которые установил, подключить к стандартной схеме заднего ПТФ. Поковыряюсь, найду где обрыв и будет доп освещение.
JAGUAR57 писал(а):
на 87 контакт бери тот где постоянный "+", а на 85, либо 86, тот где "+" появляется при включении зажигания. и не перевозбуди реле :D :D

А в разъем круиза просто в контактор вставить провод и зажать его крышкой? Ты как к круизу подключался?








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 20:08 
Член Клуба
Аватара пользователя
Sikambr писал(а):
Я живу в Казахстане, у нас в населенных пунктах не нужно включать ДХО

ну а чем тебе плохо будет если дхо будут включены всегда?? не хочешь быть приметным? "американские" то машины у вас ездят...
Sikambr писал(а):
Так все-таки где к ручнику подключаться?

Андрей, я уже писал: подключался непосредственно к концевику ручника, можно и в приборке поискать контакт, если есть желание..
Sikambr писал(а):
Там неверное непросто, ведь, если машина ручник снят, то индикатор в приборке не горит, т.е. нет "+", а нужно ведь при снятом ручнике иметь "+".

ручник дает массу на контакт приборки, и поэтому лампочка горит, когда он опущен контакта нет. второе реле нужно, чтобы при поднятии ручника, от него подавался минус на реле, и оно разрывало цепь дхо.
Sikambr писал(а):
А в разъем круиза просто в контактор вставить провод и зажать его крышкой? Ты как к круизу подключался?

купи клеммы типа "папа" и подключайся, самые мелкие, плоские. ;) а потом я всё черной изолентой обмотал, а на проводах гофра.

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 10:16 
Гуру
Аватара пользователя
и где результат, хоть посмотреть, стоит заморачиваться или нет

_________________
Перекрестие прицела - тоже чья-то точка зрения








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 22:16 
Член Клуба
Аватара пользователя
Результат будет такой, как на фото ( нашел в интернете): чем дальше от машины и ниже, тем ярче светят.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 13:07 
Бравый кавалергард
Аватара пользователя
Ну вот и я сделал ДХО из дальнего света! Реализовал 1-ю схему.

85 и 87 контакты реле подключил к разъему круиза.
На фото - слева само реле (белой краской хотел написать ДХО, но клякса получилась, только вид испортил), справа - разъем круиза. Реле прикрутил ближайшим болтом.
Вложение:
20131004_133034 Реле ДХО.jpg

На 86-й контакт реле, массу (-) тянул из салона, и пропустил её через кнопку от чери тигго.
Под пепельницей оказалось много бесхозных разъемов, от одного из них (черного цвета) взял на подсветку (+/-), и при включенном зажигании (+) - это на индикатор включености кнопки.
Вложение:
20131004_134007 Кнопка ДХО - включена.jpg

К самой кнопке мне знакомый припаял раъемчик от компа, чтобы её можно было бы свободно вынимать.
Вложение:
20131001_084200 Кнопка включения ДХО.jpg

Вот переходник для фары.
Знакомый электронщик, припаял провода к самим контактам лампы, т.е. к которым усики припаяны. При этом, он какие-то слова незнакомые говорил, какой-то флюс, что-то бурчал.
Вложение:
20131004_112954 Переходник для лампы ДС.jpg

При подключении к колодке реле обошелся без скруток. В магазине купил контакторы, зажал их на самом проводе и вставил их вместо родных.
На контакторе нужно только отогнуть полоску, чтобы она в колодке зацепилась. Понятней не могу объяснить :)
Вложение:
20131004_140032 Контактор.jpg

Времени на всё ушло много (на мой взгляд), до этого колхоза я даже не знал, что такое реле, и тем более принцип его работы :)
Следующий этап - это массу (-) из салона пропустить через конечный выключатель, который пристроить к рычагу АКПП, т.е. чтобы на P контакт размыкался.

Спасибо JAGUAR57 за подробный отчет, моральную и техническую поддержку :)

JAGUAR57 писал(а):
Если не ставить реле для отключения габаритов, то ДХО будут выключаться при включении ближнего света.

Эта особенность меня устраивает, но не могу понять, почему ДХО выключаются при включении ближнего света.
Денис, что думаешь на этот счет?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.








Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: Штатные дневные ходовые огни Рав4.1 ( Делаем сами)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 22:11 
Член Клуба
Аватара пользователя
Sikambr писал(а):
Спасибо JAGUAR57 за подробный отчет, моральную и техническую поддержку

Андрей, всегда пожалуйста ;) |Hi|
Sikambr писал(а):
Эта особенность меня устраивает, но не могу понять, почему ДХО выключаются при включении ближнего света.Денис, что думаешь на этот счет?

потому что при включении ближнего пропадает масса с ламп дальнего света, поэтому они и отключаются. Происходит это из за рычага переключения, такой уж принцип работы :)

_________________
Изображение








Ответить с цитатой
Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2  След.

Текущее время: 19 мар 2024, 12:43


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
User Reputation MOD powered by www.phpBBmods.org
Мобильный вид