Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4


Текущее время: 16 апр 2024, 13:57




Начать новую тему Ответить в теме  [ Сообщений: 39 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:  ЕврАзия (конкурсная тема)
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 23:45 
Комбинатор
Аватара пользователя
Как я провел Лето ? Лучше всех !
Начну с того , что для меня , как и для многих наверно, Лето началось в Эммаусе 27мая. Это было как всегда не забываемо !
Изображение
Ну а дальше на позитиве работа , работа и ещё раз работа . А работаю я как раз Летом (для тех кто не в курсе Я строитель дорожник) работа самая .что ни на есть интересная и связана она помимо строительства со знакомством и впечатлениями от новых и красивых мест нашей родины ! В это Лето мне повезло как никогда 3 объекта и все в Тверской области Кимрском районе , Кашинском и Калининском. Чуть , чуть фоток с работы и окружающей её красоты, один день моей работы и дороги к ней :
Изображение

Изображение
К сожалению не редкость на моем пути….
Изображение

Но чаще красивое и я не могу не остановиться и полюбоваться.
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Местные умельцы , когда администрация не может украсить город !
Изображение

Изображение
Асфальтовая дорожка к этой церкви БУДЕТ ! Тверские не обеднеют.
Изображение

Это Кимрский порт , от туда строительные материалы.
Изображение

Изображение

Изображение
Дальше, хуже…
Изображение

Сначала вот так…
Изображение

Позже уже лучше…
Изображение

_________________
Я бы взял частями.
Но мне нужно сразу !


Последний раз редактировалось 141 04 сен 2011, 22:14, всего редактировалось 4 раз(а).







Ответить с цитатой
 Заголовок сообщения:  Re: ЕврАзия (конкурсная тема)
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 23:47 
Комбинатор
Аватара пользователя
Это я с уважаемым человеком в Твери с М.Кругом , Управление Дорог рядом вот я его и навещаю ! Хорошие песни им были написаны…
Изображение
Этот истребитель так же в Твери я скажу когда Тверские фотки закончатся….
Изображение